Екатерина Волкова: «Про потерянную невинность, Инну Чурикову и разбитое сердце продюсера «Бумера»
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/captcha/captcha.inc on line 61.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/paging/paging.module on line 616.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/paging/paging.module on line 620.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/captcha/captcha.inc on line 61.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/captcha/captcha.inc on line 61.
strict warning: Declaration of views_handler_argument_many_to_one::init() should be compatible with views_handler_argument::init(&$view, $options) in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 0.
Опубликовано unison в ПТ, 12/03/2010 - 18:52
На главную роль в сериале «КГБ в смокинге» меня долго не утверждали. «Да ну, Волкова - лирическая героиня, разве она сыграет советскую Мату Хари?» Когда же я рассказала режиссеру о своих приключениях, он поразился : «Катя, как тебя не убили! Ты в таких переделках была!» И роль эту я получила.
Меня действительно так в жизни кидало из стороны в сторону, что хватило бы не на одну серию детектива... В Тольятти, где я выросла, в 90-е годы буйным цветом цвели скука, наркотики и... криминал. С Волжского автомобильного завода бандиты перли запчасти, продавали налево машины вагонами и попутно устраивали разборки, не хуже чем когда-то в славном городе Чикаго.
Родители-интеллигенты были далеки от бурлившего вокруг криминала и мечтали, чтобы их дочь получила высшее образование. Они отдали меня в школу искусств на музыкальное отделение. С подружкой Олей мы с пяти лет пели в хоре, а в шестнадцать обе стали считаться первыми красавицами Тольятти. И нас замучила одна мысль: когда же это случится?! Все девчонки вокруг с парнями, одни мы - неприступные девственницы.
- Искали достойного принца?
- И «принцы» скоро нашлись. У Оли первой появился ухажер. О, этого Витька надо было видеть! Молдаванин, цокающий золотым зубом, в кожаной косухе. Зато ездил он на немыслимой скорости на «копейке» с тонированными стеклами и расточенным движком, как у гонщика. Но недолго я завидовала подружке, вскоре Витек познакомил меня со своим другом. Леша гонял на такой же «копейке», правда, с пижонскими красными дисками. Я в ту пору уже училась на дирижерско-хоровом отделении, и ухажеры приезжали за нами в училище. Все столбенели, завидев, как две машины, истошно сигналя, с визгом разворачиваются у входа. И мы, два «одуванчика», отправлялись кататься с парнями за город. Дорога пролегала через густой лес, туда мало кто отваживался отправиться на прогулку. Там-то мы и потеряли невинность...
- В лесу?!
- Не совсем... Я рисовала в своем воображении, что все произойдет очень романтично, а случилось это весьма прозаично... на сиденье «копейки». Признаться маме в случившемся было равносильно катастрофе, но шесть двоек в семестре - результат страстной любви - выдали мою тайну. Меня заперли дома и заставили слушать Берлиоза для пересдачи экзаменов.
- Ваш кавалер занимался автомобильным бизнесом?
- А как еще молодым тольяттинцам можно было заработать?! У Леши же был талант - он знал машину как свои пять пальцев - от и до. Например, приезжает к нему клиент, Леша залезает под капот - и через десять минут готов «диагноз». Он часами пропадал в гаражах, где, видимо, «химичил» с угнанными машинами: перебивал номера или разбирал на запчасти...
- И вы, зная о его «бизнесе», пошли за него замуж?!
- Во-первых, мне хотелось побыстрее вырваться из-под опеки мамы, а во-вторых, меня с шестого класса преследовал главный хулиган нашего района Кряк. Ходил за мной по пятам, угрожая поймать и изнасиловать. Помню, иду утром в школу в выглаженной форме, с красным галстуком и нотной папкой в руке. Вдруг из подворотни выскакивает Кряк. Прямо как в кино «Барышня и хулиган». Приставляет нож к горлу и тянет в подъезд: пойдем, мол, дорогуша, поговорим по душам. Страшно, аж жуть! Я чудом вырываюсь и бегу от него так, что со всего размаху падаю в лужу, разбив коленку. Вслед летят угрозы: «Ну погоди! Подрастешь - украду!» Видимо, я ему нравилась, и он так за мной «ухаживал». О нем говорили страшные вещи - и наркоман, и вор, и главарь шайки. А тут подвернулся Леша, хороший парень, я за него и спряталась. К тому же он был моим первым мужчиной...
Замуж я вышла 1 февраля 1992 года и сразу же забеременела. Мне едва исполнилось восемнадцать лет. Я продолжала ходить на занятия и дирижировала смешанным хором. Хористы прыскали со смеху, глядя на мое огромное пузо. Когда родилась Лера, муж привозил ее в училище, чтобы я на переменке покормила. Получила диплом, но вместо дирижера... стала домохозяйкой, о работе не могло быть и речи! Потом, правда, муж сжалился и купил мне синтезатор «Ямаха»: «Хочешь петь? Пой дома!»
- Леша, как я понимаю, не имел высшего образования?
- Какое-то техническое, на уровне ПТУ. А так валенок валенком! Кто такой Берлиоз, не слышал точно! Если честно, я не знаю, что нас связывало. Совершенно бессознательный поступок маленькой девочки!
- А когда вы пришли в сознание?
- Быстро. В нашей квартире без конца устраивались сходки. И застолье всякий раз плавно переходило в невероятную попойку. Вокруг стола пеленки-распашонки сохнут, Лера в соседней комнатке спит, а Леша с гостями пьет-закусывает. Я готовила на всю братию, они напивались и укладывались вповалку спать, а наутро мне приходилось за ними убирать. Ребята были невероятно колоритными. На шее - цепи в палец толщиной, на них золотые «болты» тяжелой гирькой висят. Никогда не забуду их «интеллектуальную» беседу. «Слышь, братан, спорим, мою «тачку» ты не угонишь?» - «Давай! Ящик коньяка!» Спорщики ударяли по рукам. На следующий день, несмотря на мудреную сигнализацию, машина легко угонялась моим мужем.
- Вам, случайно, не приходилось участвовать в бандитских разборках?
- О-о! Это было как в фильме «Крестный отец». Однажды компания мужа во главе с крупными авторитетами собралась в баню. Леша впервые взял меня с собой. Для братвы в баню пригласили проституток. На столе закуски, бутылки, все ныряют голышом в бассейн, а потом, закутавшись в простыню, культурно выпивают. Во главе стола сидел молодой парень - все тело в наколках, во рту золотая фикса. Он был очень важный, если начинал говорить, все тут же затихали и внимательно слушали. Я с большим любопытством наблюдала за всем этим «действом». Как позже выяснилось, набирала «актерский багаж».
Смешно, но когда я поступила в театральный, это приключение мне пригодилось. Нам, студентам, дали задание приготовить этюд из жизненных наблюдений. Когда я показала мастерам домашнее задание - «баню» , они за голову схватились: «Деточка, где вы этого набрались! Не ходите больше в такие злачные места!»
- А что же случилось в этой бане?
- Неожиданно в разгар «помывки» началась перестрелка. От истошного крика: «Менты! Бегите! Облава!» стало жутковато. Гляжу , кто-то окровавленный побежал, вокруг пули свистят, мат-перемат, а я под лавкой лежу и гадаю: это разборка между бандитами или война с милицией? Помню, нас, всех баб, собрали и ползком выводили из-под огня. Зима. Мороз. Мы, голые, в кустах судорожно что-то на себя напяливаем, руки-ноги от страха и холода дрожат. Наши мужики воюют в бане среди тазиков, а мы ждем, трясясь, окончания войны.
- Думаю, эта война так просто не могла закончиться...
- Естественно. В бане была «репетиция», после начались серьезные проблемы. Муж уехал в Барнаул, как он это называл, «в командировку», а я с Лерой осталась дома. Однажды вечером в дверь позвонили и на ломаном русском пригрозили: «Если твой муж не вернет 50 тысяч, украду ребенка! Тогда он заплатит больше!» И тут я перепугалась. Звоню маме: «Что делать? Я боюсь!» - «Немедленно собирай вещи и домой!» Именно тогда мама протянула мне, как спасение, объявление о наборе в местную театральную студию «Колесо» : «Ты такая талантливая. Иди в актрисы». Я и не подозревала, что решается моя судьба...
Пока муж был в «командировке», я отправилась поступать на актрису. Стою на остановке, жду автобуса. Ловлю на себе взгляды мужчин и удивляюсь, я ведь даже не представляла, что нравлюсь им: со школьной скамьи - и сразу же замуж! Вдруг подъезжает дорогая спортивная машина, из окна высовывается парень: «Девушка, вас подвезти?» Хоть я и была замужняя дама, от соблазна не удержалась и села в машину. Согласилась еще и потому, что у нас с мужем образовалась первая трещина в отношениях.
Нет отзывов на "Екатерина Волкова: «Про потерянную невинность, Инну Чурикову и разбитое сердце продюсера «Бумера»"
Отправить комментарий