strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/captcha/captcha.inc on line 61.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/paging/paging.module on line 616.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/paging/paging.module on line 620.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/captcha/captcha.inc on line 61.
strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/captcha/captcha.inc on line 61.
strict warning: Declaration of views_handler_argument_many_to_one::init() should be compatible with views_handler_argument::init(&$view, $options) in /home/f/franticdog/popularperson.info/public_html/modules/acquia/views/handlers/views_handler_argument_many_to_one.inc on line 0.
Опубликовано Zlataja в ПТ, 16/11/2012 - 01:46
Но мы еще долго оставались только коллегами. Познакомились три года назад на антрепризном спектакле «Однажды знойной ночью», поставленном Андреем Носковым. Я играла главную героиню - Лолу. Что подарить мужу на день строителя было главным вопросом! Молодой актер Гурам Баблишвили - полицейского. Помню, увидела его и подумала: «Какой симпатичный! Абсолютно в моем вкусе!»
Но я не воспринимала Гурама как потенциального мужа или бойфренда - у меня тогда был молодой человек, Гурам тоже не был свободен и держал дистанцию. Я не замечала с его стороны какого-то особого интереса. Он его тщательно скрывал.
Общих сцен в спектакле у нас было немного, одна - достаточно фривольная. Полицейский арестовывал Лолу, а героиня Жанны Эппле кричала: «Ну, что же вы? Хватайте ее, хватайте!» - и толкала его на меня. Гурам выставлял вперед руки и упирался ими в мой бюст. В зале каждый раз стоял хохот. Я считала, что веселый трюк придумал Носков. Оказалось - Гурам! В жизни он не решался на активные действия, а на сцене нашел способ ко мне подобраться, «прикрывшись» драматургией пьесы. Выяснилось это, правда, гораздо позже...
А пока Гурам был внимателен, предупредителен - и не более. Подавал руку, помогая подняться на сцену. И сразу нашел общий язык с моей собачкой. Я тогда купила девочку чихуахуа. Назвала Тиффани. Однажды прихватила малышку на репетицию. Дамы наши умилялись - ах, какая прелесть! - но собачку не трогали. А Гурам сразу взял ее на руки. И Тиффани, то ли от страха, то ли в порыве восторга его... описала. Как ни странно, он не возмутился, сказал с улыбкой: «Ну, вот и познакомились!»
Я была приятно удивлена. Мне нравится, когда мужчина любит животных. По-моему, это очень важный показатель доброты и душевности, способности заботиться вообще о ком-либо. Если представитель сильного пола боится собак и кошек или брезгует ими, это не «мой» человек
Время шло. Мы ездили по стране со спектаклем, и на гастролях я наблюдала за Гурамом, как и за остальными актерами. Вообще, это одно из моих самых любимых занятий - изучать поведение людей. Гурама я тогда посчитала ловеласом. Он постоянно флиртовал с официантками, горничными, проводницами. Помню, ехали куда-то в поезде. Стояла жара, и Гурам сидел в купе с голым торсом. Дверь была открыта, и проходившие мимо женщины засматривались на красивого мужчину. Я же всегда избегала красавцев, пользующихся повышенным вниманием женщин. Считала их опасными и неразборчивыми. А я не люблю неразборчивых мужчин.
Короче говоря, Гурам казался мне повесой. А я ему - зазнавшейся звездой. Он сам потом об этом рассказывал. Я удивлялась: - Но почему? Я не «звездила». От коллектива не отрывалась. На репетиции и в поездки не причесывалась и не красилась, была совсем не гламурной...
- Значит, ты так держалась, - не сдавался он.
- Да ладно! Признайся лучше, что стал жертвой стереотипа образа Анфисы Чеховой, сложившегося у тысяч мужчин.
Все мои немногочисленные бойфренды в начале наших отношений были уверены, что я - легкомысленная профурсетка, думающая только о сексе. Никому из них и в голову не приходило, что экранная Анфиса Чехова не имеет ничего общего с реальной - рабочей лошадкой, пашущей на телевидении с утра до ночи. Между прочим, уже на протяжении пятнадцати лет. Я ведь была не только ведущей, но и автором, и руководителем программы «Секс с Анфисой Чеховой». Мы, кстати, делали ее для женщин в стиле сериала «Секс в большом городе», где автор рассказывает истории про своих подружек. И смотрела нас в основном женская аудитория. Мужчины тоже включали программу, но в содержание не вникали. Их интересовала «картинка». Сексапильная ведущая была одной из ее составляющих. Никогда бы не подумала, что сама попаду под влияние стереотипа. Но Гурам, чтобы произвести на меня впечатление, так здорово играл повесу, что я в это поверила. На самом деле он очень разборчивый и серьезный парень из интеллигентной семьи.
Баблишвили переехали в Москву из Грузии тридцать с лишним лет назад, но до сих пор сохраняют национальные традиции, главная из которых, конечно, знаменитое грузинское гостеприимство. Родители у Гурама очень радушные, хлебосольные. Мама замечательно готовит и накрывает для гостей роскошные столы. Она могла бы сделать карьеру или организовать собственный бизнес (у нее два высших образования), но как истинная грузинка посвятила свою жизнь детям. У Гурама есть младшая сестра, ей шестнадцать лет. Он ее очень любит.
Гурам с младенчества живет в Москве, но прекрасно говорит и по-русски, и по-грузински, потому что несколько лет провел в Тбилиси, где окончил Театральный институт имени Шота Руставели. Он талантливый актер и быстро вписался в нашу маленькую гастрольную «бригаду».
У нас тогда сложилась очень дружная компания. Не знаю, как для других артистов, а для меня каждый выезд на гастроли становился праздником. Работа на сцене была в новинку, я получала от нее необыкновенное удовольствие. Так же, как и от общения с коллегами - милыми и приятными людьми. В Москве чувствовала себя намного хуже. «Секс с Анфисой Чеховой» тогда закрыли, пришлось взяться за другие проекты. Я вела программу «Жена напрокат» на Муз-ТВ и так уставала, что о гастролях мечтала как о манне небесной. Жила от поездки до поездки. Отношения с бойфрендом как-то угасли, сошли на нет. Мы не ссорились, просто со временем нам обоим стало ясно, что лучше расстаться.
Конечно, мотаться по стране было непросто. Случались очень сложные поездки, когда мы чуть ли не сутки тряслись в автобусе, не имея возможности лечь и отдохнуть, и сразу по приезде выходили на сцену. Наверное, трудности и сблизили нас с Гурамом. Он увидел, что мне тяжело, и подставил свое плечо - и в переносном, и в самом прямом смысле. Помогал с необъятным багажом, старался обеспечить хотя бы подобие нормального сна. (У меня не было опыта гастрольной жизни, и первое время я ездила не с маленьким рюкзачком, как другие актеры, а с огромным чемоданом, набитым самой разной одеждой.) Б автобусе Гурам садился на соседнее сиденье. И когда я откидывала спинку, пытаясь вздремнуть, рядом оказывалось его плечо, к которому я могла привалиться.
А вскоре в одном из городов организаторы гастролей устроили банкет для артистов. Мы с Гурамом сидели рядом, чокались, закусывали, говорили о каких-то пустяках. После одного из тостов в очередной раз сдвинули бокалы, и они вдруг разбились. Все ахнули, а Жанна Эппле сказала: «Ну, ребята, вы попали! Есть такая примета: если мужчина и женщина бьют бокалы, значит, они будут вместе...» Эти слова меня поразили. Помню, подумала: «Не может быть. Мы общаемся только на гастролях и даже не знаем телефонов друг друга!» Вообще-то это нормальная ситуация для актеров, играющих в антрепризе. Они, как правило, пересекаются только в театре. Работая в спектакле «8 женщин», я с некоторыми партнершами знакомилась прямо на сцене. Их вводили на роль перед самым выходом. Бывает, что люди вообще не знают имен своих коллег. Но у нас-то в антрепризе все общались! С Жанной я созванивалась, с Носковым переписывалась. И только с Гурамом у меня очень долго не было никаких контактов. Обычно, когда мужчина и женщина испытывают интерес друг к другу, они ведут себя иначе. А мы, даже подружившись, как будто чего-то боялись.
Но предсказание Жанны врезалось в мое сердце. Гурам стал мне сниться. Сны эти оставляли в душе очень сильный отпечаток. Гурам в них был таким нежным и любящим, что я стала смотреть на него другими глазами. Тут-то и выяснилось, что он только притворялся крутым мачо. Не реагировал на приставания поклонниц, общался в основном с коллегами, а большую часть времени проводил рядом со мной.
Нет отзывов на "Соломоново решение"
Отправить комментарий