Квентин Тарантино назвал любимого героя из своих фильмов и в очередной раз позаботился о лазейке, которая поможет ему нарушить собственное обещание уйти из режиссуры после десяти снятых картин.
На Иерусалимском кинофестивале, куда он привез для спецпоказа свое «Криминальное чтиво», Тарантино поведал о лучшем, по его мнению, придуманном им персонаже: «Ланда — лучший из написанных мной героев. И вряд ли я когда-нибудь напишу что-то более грандиозное. Когда я начал его придумывать, он еще не был лингвистическим гением. Он, кажется, единственный нацист в истории, кто идеально говорил на идише».
Тарантино также рассказал историю подписания австрийца
Кристофа Вальца на роль Ганса Ланды в фильм «Бесславные ублюдки»: «Я хотел, чтобы немцев играли немцы и говорили по-немецки. Проблема была в том, что мне был нужен актер, который бы владел еще и английским. Я начинал волноваться, потому что не хотел делать фильм, если не найду идеального Ланду. На поиски у меня оставалась одна неделя, и тут я увидел Кристофа Вальца. Я сразу понял, что это то, что мне нужно. Он выдавал на раз все, что мы хотели. Он был просто потрясающий. Когда он закончил пробы, мы от восторга бились в истерике. Мы просто орали на него: “О боже, вы удивительный, вы фантастический! О боже! Спасибо, спасибо, спасибо!”».
Роль штандартенфюрера Ганса Ланды принесла Кристофу Вальцу «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA Film Award и приз Каннского кинофестиваля.
Квентину Тарантино продолжают напоминать о его решении оставить режиссуру после десяти снятых картин (потом — только книги, пьесы и кинорецензии). На этот раз его ответ был менее категоричен: «Я планирую остановиться на десяти фильмах, но, когда мне будет 75, я могу передумать».
На сегодня в фильмографии Тарантино восемь картин (сериалы и коллаборации не в счет, «Убить Билла» считается за один проект). За последний год Квентин проявлял интерес к нескольким проектам, но пока не определился, чем займется после «Омерзительной восьмерки».
Режиссер
подумывает перенести на экран роман-вестерн «Сорок ударов без одного» своего любимого писателя
Элмора Леонарда . У проекта есть одно неоспоримое достоинство. Тарантино хочет снять его в формате сериала, что автоматически исключает проект из списка киноработ и продлевает жизнь в кино. Также режиссер напомнил, что до сих пор
горит военной драмой «Вороны-убийцы» — спин-оффом «Бесславных ублюдков» про беглых черных солдат в Европе.