Доктор Армстронг рассказал, что его родители были простыми людьми: отец лечил домашний скот, давая животным их же мочу. Он не был дипломированным ветеринаром. Любая диагностика рака кишечника делается максимально быстро и качественно.
Однако больные нередко делают ошибки, от которых хочется предостеречь. Например, пытаются совмещать химиотерапию с уринотерапией. Это приводит к новым проблемам со здоровьем и к отрицательному результату лечения. Некоторые больные, не обладая верой в избранный способ лечения, при обострении спешат к своим лечащим врача-мортодоксам, от которых они получают, естественно, выговор с предупреждением. И получив новые таблетки, успокоенные уходят домой. Результат равен нулю. Многие больные пытаются диктовать свои условия: и пьют урину, и употребляют рыбу и мясо, пусть даже в небольших количествах, заявляя, что без мяса жить невозможно. Или пьют только воду с мочой, но при этом не делают втирания с мочегонном. Также описывается у нас детское питание во время химиотерапии.
Однажды больной раком легких, который самостоятельно лечился — пил только мочу и воду в течение 17 суток, — на 18-й день не выдержал и съел мясо и салат. Его отвезли в больницу в тяжелом состоянии. Однако больной свалил все проблемы на уринотерапию, компрометируя таким образом метод нетрадиционного лечения и примитивно скрывая свое личное — наркотическое — пристрастие к мясу. Есть немало больных, которые исполняют все предписания правильно и аккуратно только в период пребывания в клинике, но после выписки ведут прежний образ жизни: с выпивками, курением, употреблением мясных блюд, жирной пищи. И вновь через некоторое время развивается опухоль — природу не обманешь! Поэтому всем больным следует научиться управлять своими привычками и стремиться вести здоровый образ жизни». Доктор Livingston Foundation, директор известной онкологической клиники в Сан-Диего, сделала три открытия мирового значения:
Все подробности вы найдете у нас на сайте: “profilaktik.ru“.
В этой клинике разработана антираковая вегетарианская диета с категорическим запретом употребления мясного, куриных яиц и пастеризованных молочных продуктов. В клинике оказались раковые больные, которые являлись дипломированными врачами. Один из них — хирург, практиковавший 22 года. Он признался мне, что за эти годы удалил тысячи опухолей, и в 80 случаев прооперированные раковые больные возвращались в больницу не позже чем через 2—3 года и уже с новыми опухолями и с метастазами. Он понял на собственном опыте, что невозможно вылечить рак, не устранив главной причины.